Без названия (1).png  

European Center for Interuniversity Cooperation on Human Rights (EIUC)

The development of international cooperation of the Consortium is carried out together with the European Inter-University Center for Human Rights and Democratization (EIUC) - the Venice Consortium (Italy), which unites 41 universities in Europe. The Venice Consortium provided invaluable assistance in shaping the content of the curriculum and determining the methodology for teaching of the academic disciplines. The organization supports the selection of candidates among well-known foreign experts in the field of international human rights law, who give lectures to undergraduates of Russian universities of the Consortium as visiting professors and provides quotas for the participation of undergraduates from Russian universities-partners in summer schools on Human Rights, organized annually by the Venice Consortium. In the framework of academic mobility, undergraduate students are given the opportunity to study at the Venice Summer School on Human Rights, organized annually by the Venice Consortium.


 logo_ru_81.png  Commissioner for Human Rights in the Russian Federation 

The Master program is widely supported by the institution of the Commissioner for Human Rights in the Russian Federation, who on a permanent basis cooperates with the Consortium under the Agreement. The document provides for the exchange of information materials, joint Russian and international scientific, practical and educational activities, the organization of internships for students of the program in the Office of the Commissioner. Key aspects of interaction between the Commissioner and the Consortium, including the organization and conduction of research and practice-oriented activities for students of the master's program, are reflected in the annual report of the Commissioner for 2016, published on May 17, 2017. The offices of the regional Commissioners for Human Rights also provide support for the Master's Program in Human Rights Consortium.

 image_21.jpg   International Federation of Red Cross and Red Crescent Societies

The Federation is a Global Humanitarian Organization that coordinates and directs international assistance to victims of natural and man-made disasters in non-conflict situations. The Federation provides support to the 190 National Red Cross and Red Crescent Societies that are members of the International Movement. Its help operations, in conjunction with development issues are oriented at the disaster preparedness programs, health care and treatment, and the promotion of humanitarian values. In particular, it supports programs to reduce the risks and control the spread of diseases such as HIV, tuberculosis, bird flu and malaria. The organization also works to combat discrimination and violence, and organizes assistance for migrants.

 logo-small.png   International Committee of the Red Cross

The ICRC is an independent and neutral organization that provides humanitarian protection and assistance to victims of armed conflict and other situations of violence. It takes action in emergency situations and at the same time promotes respect for international humanitarian law and contributes to its implementation in national legislation.

 logo.png   Russian Red Cross

The International Committee of the Red Cross is an impartial, neutral and independent organization whose goals and objectives are purely humanitarian in nature and are intended to protect the lives and dignity of people affected by armed conflict and violence, and to provide them with assistance in the issues of law and universal humanitarian principles, the ICRC makes every effort to prevent human suffering.

 
logo_perspektiva_small_250x143.png
 

 Regional Public Organization of Persons with Disabilities "Perspective"

One of the main tasks of the organization is to educate the public, raising awareness about people with disabilities. Perspective holds public information campaigns, organizes various exhibitions and actions, film screenings, holds “Lessons of kindness” (classes on understanding disability) in schools, and also holds special lectures at the universities of the Consortium.

 1373_obj_001.jpg  Sakharov Center

The Sakharov Center is a multifunctional public and educational platform where current cultural and social problems, remaining outside the informational mainstream are discussed in various formats. The Center assists in organizing events of the Consortium, as well as regularly conducts free tours for students of the program.

Без названия (1).png  

Европейский центр межвузовского сотрудничества по правам человека (EIUC)

Развитие международного сотрудничества Консорциума осуществляется с Европейским межуниверситетским центром по правам человека и демократизации (EIUC) – Венецианский Консорциум (Италия), объединяющий 41 университет Европы. Венецианский Консорциум оказал неоценимую помощь в формировании содержательной части учебной программы и определении методологии преподавания учебных дисциплин. Организация оказывает поддержку при подборе кандидатов из числа известных зарубежных специалистов в области международного права прав человека, которые в качестве приглашенных профессоров выступают с лекциями перед магистрантами российских университетов-партнеров по Консорциуму и предоставляет квоты для участия магистрантов российских университетов-партнеров по Консорциуму в летних школах по правам человека, ежегодно организуемых Венецианским Консорциумом. Магистранты программы в рамках академической мобильности получают возможность пройти обучение в Венецианской летней школе по правам человека, ежегодно организуемой Венецианским Консорциумом.


 logo_ru_81.png  Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации 

Магистерская программа получает широкую поддержку со стороны института Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, который на постоянной основе осуществляет сотрудничество с Консорциумом в рамках Соглашения. Документ предусматривает обмен информационными материалами, проведение совместных российских и международных научно-практических и просветительских мероприятий, организацию стажировок студентов программы в Аппарате Уполномоченного. Ключевые аспекты взаимодействия Уполномоченного и Консорциума, включая организацию и проведение научно-исследовательских и практико-ориентированных мероприятий для студентов магистерской программы, нашли отражение в ежегодном докладе Уполномоченного за 2016 г., опубликованном 17 мая 2017 г. Аппараты региональных Уполномоченных по правам человека также оказывают поддержку магистерских программ по правам человека Консорциума.

 image_21.jpg  Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца

Федерация - это Глобальная гуманитарная организация, которая координирует и направляет международную помощь пострадавшим в результате природных и техногенных катастроф в неконфликтных ситуациях. Федерация обеспечивает поддержку 190 Национальных Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, которые являются членами Международного Движения. Ее операции по оказанию помощи в сочетании с вопросами развития, в том числе программ готовности к стихийным бедствиям, здравоохранения и лечебных мероприятий, продвижение гуманитарных ценностей. В частности, он поддерживает программы по снижению рисков и борьбы с распространением заболеваний, таких как ВИЧ, туберкулез, птичий грипп и малярия. Организация также работает по борьбе с дискриминацией и насилием, и организует помощь для мигрантов.

 logo-small.png  Международный Комитет Красного Креста

МККК является независимой и нейтральной организацией, обеспечивающей гуманитарную защиту и помощь жертвам вооруженных конфликтов и других ситуаций насилия. Он предпринимает действия в случаях чрезвычайных ситуаций и в то же время пропагандирует уважение к международному гуманитарному праву и способствует его имплементации в национальном законодательстве.

 logo.png  Российский красный крест

Международный Комитет Красного Креста является беспристрастной, нейтральной и независимой организацией, чьи цели и задачи носят исключительно гуманитарный характер и заключаются в том, чтобы защищать жизни и достоинство людей, пострадавших от вооруженных конфликтов и насилия, и предоставлять им помощь. Пропагандируя и укрепляя гуманитарное право и универсальные гуманитарные принципы, МККК прилагает все усилия к тому, чтобы предотвратить страдания людей.

 
logo_perspektiva_small_250x143.png
 

 Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Одной из главных задач организации является просвещение общества, повышение информированности о людях с инвалидностью. Перспектива проводит общественные информационные кампании, организуем разнообразные выставки и акции, показы фильмов, проводит «Уроки доброты» (занятия по пониманию инвалидности) в школах, а такжде проводит в университетах Консорциума специальные лектории.

 1373_obj_001.jpg  Сахаровский центр

Сахаровский центр – это многофункциональная общественная и просветительская площадка, на которой в разных форматах обсуждаются актуальные культурные, социальные и общественные проблемы, остающиеся за пределами информационного мейнстрима. Центр оказывает содействие в проведении мероприятий Консорциума, а также регулярно проводит бесплатные экскурсии для студентов программы.